Эффективные пути развития творческого потенциала учащихся - скрипачей через коллективное музицирование.
“АЛЬБОМ СКРИПАЧОНКА” часть 1
“АЛЬБОМ СКРИПАЧОНКА” часть 2
МУЛЬТЯШКИ песенки из мультфильмов
АККОМПАНЕМЕНТ
Презентации
КРОССВОРД 2024-2025 (декабрь)
КОЛЛОКВИУМ 2024-2025 (МЛАДШИЕ КЛАССЫ)
КРОССВОРД 2023-2024
КРОССВОРД 2022-2023
КРОССВОРД 2022-2023 (МАЙ)
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ (апрель 2019-2020 уч.г.)
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ (декабрь 2021-2022 уч.г.)
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ - технический зачет (декабрь 2021-2022 уч.г.)
КОЛЛОКВИУМ 2017-2018 (МЛАДШИЕ КЛАССЫ)
Вопросы КОЛЛОКВИУМА (май 2018-2019 уч.г.)
КОЛЛОКВИУМ – декабрь 2018
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ (2018-2019 уч. г)
Вопросы КОЛЛОКВИУМА (декабрь 2019-2020 уч.г.)
КОЛЛОКВИУМ 2021-2022 (МЛАДШИЕ КЛАССЫ)
КОЛЛОКВИУМ – май (2020-2021 уч.г.)
КРОССВОРД № 6 (2007 – 2008)
КРОССВОРД 2014-2015 уч.г
КРОССВОРД 2016-2017 уч.г
Кроссворд КЛАССИКА 2021-2022 уч.г
Кроссворд 2011-2012г. "Праздник итальянского" итальянский
STORM-V.Mae
Вивальд_Лето_Iч
Вивальди_Зима
Ханок_Музыка Зимы- с хором
Этот большой мир-с хором
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПРИЛОЖЕНИЕ
СЦЕНАРИИ
Вопросы эффективного формирования и развития творческого потенциала учащихся ДШИ.
Актуальные вопросы обучения изобразительному искусству в ДШИ: теория и практика.
Палитра методических идей.